Gramercy Home Grand - официальный дилер Gramercy Home
+7(495) 972-20-97
Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Имя:
Телефон:
Вопрос:
×
Доставка

Условия доставки:
Доставка мебели производится в течении трех-пяти дней с момента оплаты товара клиентом.
Доставка мебели осуществляется по Москве и Московской обл. в течении дня с 09.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье.*
В праздничные дни доставка мебели не производится.
Дату и время доставки с покупателем согласовывает сотрудник компании. Без предварительной договоренности по телефону, между представителем компании и покупателем, доставка мебели не производится.

Стоимость доставки:

Доставка за пределы МКАД и в регионы
Доставка товара за пределы МКАД - 30 руб. /км., если товар доставляется транспортом нашей компании.
При доставке товара вы можете воспользоваться услугами любой транспортной компании. Сообщите менеджеру по телефону или укажиaте в комментариях к заказу (при оформлении через сайт) какой транспортной компанией вы бы хотели воспользоваться. Дальнейшие расчеты производятся непосредственно с транспортной компанией по заданным тарифам.

Сборка мебели и световых приборов
Сборка мебели составляет 3% от стоимости товара.
Минимальная стоимость сборки - 500 руб.
Внимание! Электроприборы мы не подключаем.

Информация для покупателей.
Проверяйте целостность и комплектацию товара при его получении.
Сохраняйте все документы на товар (кассовый и товарный чек) в течении всего гарантийного срока. В случае отсутствия документов, товар снимается с гарантийного обслуживания. Если в момент получения заказа, вы решаете от него отказаться по причине, независящей от нас, вам будет необходимо оплатить полную стоимость доставки.

Качество товара.
Товар, представленный в нашем интернет-магазине, сертифицирован.
При отгрузке товара нашими сотрудниками на складе проверяется комплектация и качество товара, однако, при получении товара, следует проверить наличие всех элементов, указанных в спецификации (паспорте товара).
При обнаружении дефектов покупатель вправе отказаться от товара или обменять его.

Условия обмена, возврата и гарантии товара.
В соответствии со Статьей 26.1 Дистанционный способ продажи товаров: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении 7 (семи) дней. Если дефект был обнаружен в течении 7 (семи) дней со дня покупки, мы произведём его замену, или вернем деньги в том случае, если товар не будет иметь следов эксплуатации, будут сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (кассовый и товарный чек). Если дефект был обнаружен позже 7 (семи) дней, товар будет принят на гарантийный ремонт.
Обменять или возвратить купленный у нас товар в течении 7 (семи) дней со дня покупки, вы можете через нашу службу доставки, оплатив её, или привезти товар на наш склад самостоятельно. Гарантия не распространяется на лампочки, прилагаемые к световым приборам.
В случае если товар был оплачен по безналичному расчету, возврат денежных средств производится в течении трёх рабочих дней с момента получения нами возвращённого товара.

Гарантийное обслуживание.
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель. Устранения выявленных недостатков осуществляется в течении 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.). Ремонт производится на дому или в специальной мастерской компании в зависимости от характера дефекта.

Желаем вам удачных покупок!